Скрипторий: Archetype - werecreature (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Archetype - werecreature (howl of the wild)
Werecreature
Archetype
Source Howl of the Wild
You're a werecreature, a humanoid doomed by an ancient primal curse to transform into an animal or an animalhumanoid hybrid under the light of the full moon. You might be a “true werecreature,” born to werecreature parents; you might have found yourself afflicted with the primal curse after surviving the bite of another werecreature; or you might have been transformed into a werecreature by powerful magic, perhaps even willingly. Although humanoids with the ability to transform into animals aren't universally feared, they're looked on with terror in many places because of a confusion with werecreatures or other threats. With the curse both spreading infectiously and robbing the afflicted control of their actions, those suspected of being werecreatures can rarely live in peace.
While many werecreatures have little control over their own transformations, formal training or an exceptionally strong will has enabled you to exert a degree of mastery over the beast that rages within you, allowing you not only to assume your bestial shape at will but also retain your own mind while doing so. In many cases, this results in being able to prevent spreading the curse as well. This mastery is more common in societies that embrace or accept werecreatures, such as Ulfen countries in northern Avistan and communities of beastkin, wherever they can be found.
You're a werecreature, a humanoid doomed by an ancient primal curse to transform into an animal or an animalhumanoid hybrid under the light of the full moon. You might be a “true werecreature,” born to werecreature parents; you might have found yourself afflicted with the primal curse after surviving the bite of another werecreature; or you might have been transformed into a werecreature by powerful magic, perhaps even willingly. Although humanoids with the ability to transform into animals aren't universally feared, they're looked on with terror in many places because of a confusion with werecreatures or other threats. With the curse both spreading infectiously and robbing the afflicted control of their actions, those suspected of being werecreatures can rarely live in peace.
While many werecreatures have little control over their own transformations, formal training or an exceptionally strong will has enabled you to exert a degree of mastery over the beast that rages within you, allowing you not only to assume your bestial shape at will but also retain your own mind while doing so. In many cases, this results in being able to prevent spreading the curse as well. This mastery is more common in societies that embrace or accept werecreatures, such as Ulfen countries in northern Avistan and communities of beastkin, wherever they can be found.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Оборотень
Архетип
Источник Рёв дикой природы
Вы — оборотень, гуманоид, обречённый провести свою жизнь под древним первобытным проклятием, превращающим вас в животное или гибрид животного и гуманоида, когда свет полной луны озаряет землю. Вы можете быть «истинным оборотнем», рожденным от родителей-оборотней или вы могли оказаться пораженным первобытным проклятием после того, как пережили укус другого оборотня, а может вы были превращены в оборотня мощной магией, как насильно, так и по вашей собственной воле. Хотя сами по себе гуманоиды, способные превращаться в животных, не являются источником всеобщего страха, во многих местах на них смотрят с ужасом, поскольку обыватели принимают их за оборотней или кого ещё похуже. Поскольку проклятие распространяется как болезнь и лишает поражённых контроля над своими действиями, у того, кто по мнению окружающих может оказаться оборотнем, редко получается спокойно ужитья со своими соседями.
В то время как многие оборотни не имеют ощутимого контроля над своими собственными трансформациями, строгое обучение или исключительно сильная воля позволили вам в определенной степени контролировать внутреннего зверя, который бушует внутри вас, позволяя не только принимать свою звериную форму по желанию, но и сохранять свой собственный разум при этом. Во многих случаях это приводит к возможности предотвратить распространение проклятия. Это мастерство чаще распространено в обществах, которые принимают к себе оборотней или, хотя бы, тепримо относятся к ним. Встретить такие места можно в странах ульфенов в северном Авистане и в редких сообществах зверолюдей, встречающихся по всему миру.
Вы — оборотень, гуманоид, обречённый провести свою жизнь под древним первобытным проклятием, превращающим вас в животное или гибрид животного и гуманоида, когда свет полной луны озаряет землю. Вы можете быть «истинным оборотнем», рожденным от родителей-оборотней или вы могли оказаться пораженным первобытным проклятием после того, как пережили укус другого оборотня, а может вы были превращены в оборотня мощной магией, как насильно, так и по вашей собственной воле. Хотя сами по себе гуманоиды, способные превращаться в животных, не являются источником всеобщего страха, во многих местах на них смотрят с ужасом, поскольку обыватели принимают их за оборотней или кого ещё похуже. Поскольку проклятие распространяется как болезнь и лишает поражённых контроля над своими действиями, у того, кто по мнению окружающих может оказаться оборотнем, редко получается спокойно ужитья со своими соседями.
В то время как многие оборотни не имеют ощутимого контроля над своими собственными трансформациями, строгое обучение или исключительно сильная воля позволили вам в определенной степени контролировать внутреннего зверя, который бушует внутри вас, позволяя не только принимать свою звериную форму по желанию, но и сохранять свой собственный разум при этом. Во многих случаях это приводит к возможности предотвратить распространение проклятия. Это мастерство чаще распространено в обществах, которые принимают к себе оборотней или, хотя бы, тепримо относятся к ним. Встретить такие места можно в странах ульфенов в северном Авистане и в редких сообществах зверолюдей, встречающихся по всему миру.